Размещение облигаций

Существует два способа размещения облигаций:

  • Закрыта продажа (размещение облигаций среди лиц, количество которых не превышает 100 и круг их заранее определен);
  • Открытая продажа (размещение облигаций среди лиц, количество которых превышает 100 или их круг индивидуально заранее не определен).

При проведении закрытой продажи облигаций Эмитентом с использованием услуг профессионального участника рынка ценных бумаг подготавливается решение о выпуске облигаций.

При проведении открытой продажи облигаций Эмитентом помимо решения о выпуске облигаций с использованием услуг профессионального участника рынка ценных бумаг подготавливаются проспект эмиссии, а также краткая информация об открытой продаже облигаций. Краткая информация должна быть опубликована в СМИ не ранее чем 30 дней и не позднее чем за 1 день до начала размещения облигаций. Проспект эмиссии облигаций должен находиться во всех местах их размещения. С момента государственной регистрации облигаций до даты начала их размещения Эмитент вправе изменять параметры выпуска облигаций за исключением объёма эмиссии, номинальной стоимости и их типа.